Яндекс Дзен

«Свежесть для пользы»: топ автомобилей для перевозки продуктов питания

Автомобиль для перевозки продуктов питания (особенно скоропортящейся категории), в первую очередь должен быть новым. Такая машина имеет меньше шансов на поломку в ответственный период перевозок, а следовательно, снижает риск порчи, потери и удара по репутации транспортной компании.
Конечно, новое авто – не единственный фактор успешной логистики, но немаловажный. Кроме того, оснащение GPS-навигаторами и датчиками температуры позволяет контролировать температурный режим вне зависимости от времени суток.
В данном обзоре мы постарались рассказать о среднетоннажных автомобилях, наиболее надежных на наш взгляд для обеспечения безупречной доставки скоропорта (цельномолочной продукции, кондитерских изделий, свежей мясной продукции и т.д.). Мы не претендуем на истину в последней инстанции, наш выбор основан исключительно на собственном опыте, а подробнее о перечисленных автомобилях вы можете прочесть на просторах рунета.
фото автора: Сернурская Логистика
фото автора: Сернурская Логистика

1. Isuzu
Довольно известная на российском рынке ISUZU предлагает машины грузоподъемностью от 1,5 до 10 тонн.
Фото: открытые источники
Фото: открытые источники

Наиболее интересные российскому бизнесу грузовики относится к серии ELF. В основе современная грузовая платформа, на которую монтируется однорядная кабина. Каждая из моделей представлена различной колесной базой. К примеру, у ISUZU ELF 9.5 она представлена в четырех исполнениях: короткая – 3365 мм, стандартная – 3815 мм, длинная – 4175 мм и удлиненная – 4475 мм.
Несколько лет назад сборка грузовых автомобилей ISUZU началась в России. Есть мнение, что упало качество металла, однако, мы пока такого не заметили.(уточнить)

2. Hyundai Mighty
Машина впервые была представлена в 2017 году, заменив предыдущую версию – серию HD.
Фото: официального дилера, открытые источники

Данную серию отличает широкий спектр модификаций. В отличие от предыдущих автомобилей – кабина грузовика корейского происхождения оформлена под легковой автомобиль и представлена решениями как в одинарном виде, так и в полуторном и в двойном.
Общая масса грузовика этой серии варьируется от масса варьируется от 5500 до 8200 кг.
3. Fuso Canter
Фото: reis.zr.ru

Выпускаемый с 2019 года на российском рынке обновленный Fusoпредставлен в двух вариантах полной массы – 7,5 тонн и 8,5 тонн.
Из названия автомобиля исчезло наименование материнской компании – Mitsubishi. Fuso Canter сменил даже логотип и представлен в следующих версиях колесной базы: 3400 мм, 3850 мм, 4300 мм и 4750 миллиметров. По оценкам рынка, стоимость запчастей к этому авто более дорогая чем у двух ранее отмеченных машин с «азиатскими корнями», однако автомобиль продолжает быть успешным. Уж точно не потому, что проводит времени в ремонте больше чем в рейсе 😊
4. Валдай.
В этом году отечественная компания «ГАЗ» начала выпуск обновленных среднетоннажных грузовиков «Валдай-NEXT».
У отечественного грузовика появится китайская кабина Foton. Расчетная грузоподъемность – 3,7 тонны.
Фото: открытые источники

5. Немного о премиуме. Серия Volvo FL
Фото: с официального сайта производителя

Маневренный среднетоннажный грузовик удобен в использовании на малых расстояниях. Ближайший многозадачный собрат – Volvo FE.
В серии FL среднетоннажными могут считаться только авто с полной массой 10-12 тонн, остальные уже являются «крупнотоннажными». Ценник на данный автомобиль, конечно, существенно превышает предыдущие марки. Зачастую на 2-3 порядка. Однако, в плане возможностей серия является очень интересной 😉
Собственное фото ;) Скажите сы-ы-ыр ;)
Кстати, «Сернурская #логистика» в 2019 году перевезла грузов на 1650 автомобилей ISUZU.
Если вам было бы интересно прочесть истории из жизни логистов или подробный обзор на каждый автомобиль, напишите нам :)
Больше о нас - читайте в блоге на дзене: https://zen.yandex.ru/id/5f28e150bc91d27b69c0f012?lang=ru&clid=300