«Свежесть для пользы»: топ автомобилей для перевозки продуктов питания
Автомобиль для перевозки продуктов питания (особенно скоропортящейся категории), в первую очередь должен быть новым. Такая машина имеет меньше шансов на поломку в ответственный период перевозок, а следовательно, снижает риск порчи, потери и удара по репутации транспортной компании. Конечно, новое авто – не единственный фактор успешной логистики, но немаловажный. Кроме того, оснащение GPS-навигаторами и датчиками температуры позволяет контролировать температурный режим вне зависимости от времени суток. В данном обзоре мы постарались рассказать о среднетоннажных автомобилях, наиболее надежных на наш взгляд для обеспечения безупречной доставки скоропорта (цельномолочной продукции, кондитерских изделий, свежей мясной продукции и т.д.). Мы не претендуем на истину в последней инстанции, наш выбор основан исключительно на собственном опыте, а подробнее о перечисленных автомобилях вы можете прочесть на просторах рунета. фото автора: Сернурская Логистика
1.Isuzu Довольно известная на российском рынке ISUZU предлагает машины грузоподъемностью от 1,5 до 10 тонн. Фото: открытые источники
Наиболее интересные российскому бизнесу грузовики относится к серии ELF. В основе современная грузовая платформа, на которую монтируется однорядная кабина. Каждая из моделей представлена различной колесной базой. К примеру, у ISUZU ELF 9.5 она представлена в четырех исполнениях: короткая – 3365 мм, стандартная – 3815 мм, длинная – 4175 мм и удлиненная – 4475 мм. Несколько лет назад сборка грузовых автомобилей ISUZU началась в России. Есть мнение, что упало качество металла, однако, мы пока такого не заметили.(уточнить)
2.Hyundai Mighty Машина впервые была представлена в 2017 году, заменив предыдущую версию – серию HD. Фото: официального дилера, открытые источники
Данную серию отличает широкий спектр модификаций. В отличие от предыдущих автомобилей – кабина грузовика корейского происхождения оформлена под легковой автомобиль и представлена решениями как в одинарном виде, так и в полуторном и в двойном. Общая масса грузовика этой серии варьируется от масса варьируется от 5500 до 8200 кг. 3.Fuso Canter Фото: reis.zr.ru
Выпускаемый с 2019 года на российском рынке обновленный Fusoпредставлен в двух вариантах полной массы – 7,5 тонн и 8,5 тонн. Из названия автомобиля исчезло наименование материнской компании – Mitsubishi. Fuso Canter сменил даже логотип и представлен в следующих версиях колесной базы: 3400 мм, 3850 мм, 4300 мм и 4750 миллиметров. По оценкам рынка, стоимость запчастей к этому авто более дорогая чем у двух ранее отмеченных машин с «азиатскими корнями», однако автомобиль продолжает быть успешным. Уж точно не потому, что проводит времени в ремонте больше чем в рейсе 😊 4.Валдай. В этом году отечественная компания «ГАЗ» начала выпуск обновленных среднетоннажных грузовиков «Валдай-NEXT». У отечественного грузовика появится китайская кабина Foton. Расчетная грузоподъемность – 3,7 тонны. Фото: открытые источники
5.Немного о премиуме. Серия Volvo FL Фото: с официального сайта производителя